Финансы - инвестирование - Люксовый Бренд розничной торговли столкнется с серьезными препятствиями (РЛ)





--- Жизнь против. Медицинское страхование: выбор, что купить


--- Забудьте 401(к)ы: положите Ваш следующий долларовые сбережения

Объявление: универмаг macy's в прошлый четверг, что она планирует закрыть еще 100 магазинов-это лишь последний пример страдания ощущаются крупные ритейлеры. Вялый экономический рост и растущие потребительские предпочтения для электронной коммерции-это не просто проблемы для крупных ритейлеров. Роскошные бренды, иногда считается, что иммунитет к экономическим потрясениям, также проявляют признаки стресса.
Ранее в этом году крупные ритейлеры из sears Холдинг корп. (Работает) в J. С. Пенни Совместно. Инк. (КПЯ) в Wal-Mart магазинов Инк. (Португалия) объявила о планах по закрытию многочисленных магазинах. Но с анонсом в начале июня в Luxury-магазин одежды Ральф Лорен (РЛ), что было бы более, чем 50 магазинов, то окажется, что роскошные ритейлеры также борются с недавнего глобального экономического спада и потребительских тенденций . (Смотрите также: 5 ритейлеры устанавливают, чтобы закрыть больше магазинов в 2016 году. )
В то время как растущие предпочтения потребителей к интернет-магазин является одной из основных причин тенденции в розничной закрытие магазина, у. С. розничные торговцы также пришлось столкнуться со снижением продаж турист из-за укрепления доллара, а также замедление темпов роста мировой экономики в последние годы.
Согласно исследованию компании bain & ко. онлайн продаж на предметы роскоши, как ожидается, увеличится на 15% в этом году на фоне общего замедления общей продажи предметов роскоши . Консультационная фирма отметила, что в 2015 году продажи персональных предметов роскоши увеличился между 1% и 2%. Это медленнее, чем рост предыдущего года на 3% и значительно медленнее, чем 7% рост продаж в 2013 году.
В то время как Ральф Лорен пока единственный магазин о магазине замыканий, другие, такие как Burberry и Майкл Корс Холдингс Лтд. (Корс) испытывают гораздо слабее производительность, заставляя их пересмотреть свои стратегии роста . (Чтобы читать больше, см.: почему Ультра богатых не одержимы брендами больше).
С отчетом Министерства торговли США, показывает, что розничные продажи в тупик в июле месяце, после трех месяцев подряд прибыли, эти роскошные бренды, вероятно, по-прежнему сталкивается с серьезными препятствиями, поскольку они развивают эти новые стратегии. Однако, одним из светлых пятен была 1. 3% увеличение продаж по сравнению с предыдущим месяцем для Non-магазин розничной торговли, в категорию которых входит и интернет-магазинов, таких как Amazon. Инк. , (Событиями недели).




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Люксовый Бренд розничной торговли столкнется с серьезными препятствиями (РЛ) Люксовый Бренд розничной торговли столкнется с серьезными препятствиями (РЛ)